Дом-Хаус, Хоторн
вторник, 5 апреля 2011 г.
Архитекторы Чарльз Райан Макбрайд
Рой Основания '1959 космическом корабле дизайн для Канберра Академии наук был сам пересмотр истории: там явно ссылкой на оригинальный дизайн в науку о космических аппаратов, созданных с помощью огромных, в форме блюдца, BLOB зависший над круговой базы.
Это надуманные, декорации, не удивительно, учитывая, что основания провел время проектирования съемочных в Голливуде в предварительно Второй мировой войны.
Но он также ссылки классической греческой и римской особенно парадигм. Большие римские арки поддержки крыши со всех сторон, хотя они наклонной в изогнутой поверхности тарелки.
Это здание было адаптировать заново, как семья жилья в пригородных боярышника.
Архитектор Чарльз МакБрайд Райан есть затопленным Основания "идея оригинальности и ясности в качестве механизма для получения их дизайна. В бессмысленный акт, свободно признал, никаких извинений, они заняли Основания "идея и играли в игры с ним. Они захватили объект, свернул его вокруг своих экранах компьютеров несколько поворотов, деконструкции формы и выплюнул его как-то еще.
Они скопировали Основания "дизайн в широкий взгляд - как огромная тарелка - но эта отличается тем, что она возникает из земли, не парят, и кожа элегантный ребристые меди.
Кроме того, архитекторы применили хитрость второй дизайн их концепт-аналогично концептуальный художник США Гордона Матта-Кларка. Его работа в трех измерениях и в том числе здания, характеризуется хирургического нарезка из ткани, как гигантские резни бензопилой.
Один из его усилий было имитировать Нью-Йорке архитектор Питер Эйзенман для небольшой загородный дом, когда он нарезанный твердой части здания из всего дома (стены, полы, крыши). Это произошло прямо в главной спальне так двуспальная кровать стали два сингла. (Нет Доклад успех, что брак пришел к свету).
Таким образом, стратегия архитекторов не является новым: это иллюстрация многих постмодернистских произведений, созданных (или мы должны сказать, кованые?) За последние десять и более лет.
Существует более глубокий уровень котировок в здание - из выступающих консольной дома канцлера и Патрик (который практикуется в Франка Ллойда Райта режима в 1950-х и 60-х в пригороде Мельбурна).
Пространства и связей между внутри и снаружи подход некоторые ранние работы голландского / американский архитектор Рем Колхас, и коренастый скульптурные интерьеры инбредных от странного партнерства древесины Марш и LAB.
Внутреннего пространства очень умные. Длинная, низкая номерах позволят легко поток глаз (и, как мы себе представить, человек) по всему дому. Белые и зеленые, желтые, природного дерева и бордовый украсить интерьер, но они также выступать в качестве своего рода инструкция или вывесок для тех, кто использует здания.
Подробнее Компьютерный анализ пространственных характеристик стен и потолков дали сложные, если слегка завышена, набор подвесных потолков коробки, которые действуют почти как зеркальное отражение план и шкафы.
Палитра материалов ломтик модном стиле - медное покрытие, стены габионных камня, древесины доски, полупрозрачного пластика экранов и зеленые, прозрачные шторы, блестящий черный, глазурованные кирпичи и тонкие, металлические рамы окна.
Существует точности детализации и профессиональные тонкости в спецификации элементов конструкции. Это-де-этикетом за год-2000-плюс архитектурные манеры, которая может легко быть неверно истолкована как модный, а не инновационных, с больше стиля, чем содержания. И это может быть.
Дело в том, что пригородные, австралийский дом в местности, что, как правило, место среднего консерватизма-дороги. В этом контексте, пожалуй, архитектор может утверждать, что хороший дизайн маньеризма будет как-то вписываются в - заглушается вес ссылки, цитаты, ум и смарт подробно - лучше сказать, чем здание, которое может потрясти и отчуждать его жителей в их контексте .
Интересно, что наложение Основания "Академии наук барабан в форме плана практически не имеет значения в двумерной плоскости. Он может только действительно понимать в 3D. Так архитекторов, могут так же искренне имеют вытеснил Ватикана, Лондонский мост или Мэйдзи Храм - без потери их привязанность к займам, и закапывания.
Тем не менее, разработки стратегии Чарльз Райан МакБрайд имеет стиле привлекательным здание, конечно, непредсказуемая, которая бросает вызов обычным стандартам хорошие манеры и респектабельности.
статья здесь
http://www.theage.com.au/news/reviews/dome-house-hawthorn/2005/06/21/1119321730611.html?oneclick=true
0 коммент.:
Отправить комментарий